Блокировка карты за границей

Вернемся к теме блокировки карт при поездке за границу. Если уведомлять перед поездкой call-центр о предстоящей поездке, то они просят назвать сроки, в какой момент и где я буду находиться. Раньше я это мог сделать +1/-1 день. Сейчас у меня намечаются командировки и путешествия, когда я не смогу назвать точный период, в какой стране в Европе я буду находится. Что делать в этом случае? Опять траты на телефонные звонки? Можно сделать так: с такого-то по такое-то я буду там, там и там. Без конкретики. Период и места. Иначе опять будет у меня блокировка — уехал из Праги позже, карту заблокировали, т.к. в этот день я не должен был быть там.

Отвечает Сергей Середин, Старший специалист интернет-представительства
В этом году по ряду причин мы отказываемся от практики приема подобных заявлений клиентов. Подробную информацию о причинах блокировки карт и действиях в случае блокировки, можно найти в статье Директора по обслуживанию клиентов Альфа-Банка Александры Самолюбовой. Статья размещена на портале banki.ru.

http://idea.alfabank.ru/ideas/4969/

  1. Оставить комментарий

Добавить комментарий

