Почему ТВ-аудитория уходит в интернет

С телевидением происходит то же самое, что и с рынком телефонов несколько лет назад, когда появились смартфоны и  iPhone с App Store. Теперь практически у каждого в кармане есть такое устройство. По прогнозам, к 2015 году по всему миру будет продано в целом 930 млн. Smart TV телевизоров, а объемы ОТТ-рынка достигнут $16,4 млрд. к 2016 году. Это рынок, на котором уже работают Netflix, Hulu, Apple TV, Google TV. Теперь пользователи будут платить не столько за крутость, плоскость,  тонкость, стиль или цвет «оболочки», а за возможности, которые  предоставляет телевизор. К примеру, ТВ-банкинг (пользователь может уплатить по счетам, как на iBox, но только на экране телевизора), ТВ-шоппинг (выбрать в телевизоре любой товар, как на сайте, и сделать заказ прямо с экрана), караоке, образовательные программы, контент в высоком качестве (HD и 3D), интерактивные решения и многое другое.

Источник

Источник: Прочь от зомбоящика. Почему ТВ-аудитория уходит в интернет.

  1. Оставить комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: